Как водителю получать больше заказов

Как водителю получать больше заказов

Чтобы водителю не приходилось долго простаивать на линии, необходимо учитывать общий спрос на заказы. Всегда есть время, когда такси пользуются активно, и когда поездок меньше. В Яндекс.Про (Таксометре) есть подсказка про часы со спросом.

На главном экране Яндекс.Про (Таксометра) фиолетовым цветом выделены зоны повышенного спроса. Там сейчас много людей, которые хотят уехать, и мало такси.

Стоимость заказа в таких зонах, как правило, выше — за счёт повышающего коэффициента. Спрос на поездки обычно растёт:

  • в часы пик (утром и вечером в будни; вечером в выходные, начиная с пятницы),
  • в дождь и плохую погоду, когда гулять пешком сложно,
  • во время массовых мероприятий, когда люди собираются к его началу или разъезжаются после.

И конечно, водителю не стоит очень долго стоять в одном и то же месте без заказов. Это может быть «глухой район», где спроса сейчас нет. В таком случае водителю нужно поехать в более оживлённое место или чаще перемещаться.